Weintek Симулятор онлайн.

Работа с панелями оператора Weintek - подключение, программирование, совмещение с ПЛК

Модераторы: kiv, 8bit, VanMo

Weintek Симулятор онлайн.

Сообщение Alexann1 » 22 май 2014, 10:05

Здравствуйте, господа инженеры!
Я новичок, поэтому не судите строго..
Проблема:
Есть проект для МТ6050i с привязкой к S7-200, есть и сам процессор CPU224. Хотел прогнать проект панели на ноуте. Процессор подключён к ноуту, при включении онлайн симулятора выдаёт сообщение, в переводе типа "в данный момент девайс не может работать с локальными устройствами". В чём может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.
Alexann1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:39

Re: Weintek Симулятор онлайн.

Сообщение den_po » 22 май 2014, 10:41

Проверьте, не висят ли в памяти процессы com_e30.exe и gui_e30.exe.
В симуляторе нет возможности выбирать, каким портам компьютера соответствуют порты панели, поэтому убедитесь, что контроллер подключен к компьютеру через порт с тем же номером, что и в проекте.
den_po
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25

Re: Weintek Симулятор онлайн.

Сообщение Alexann1 » 23 май 2014, 22:35

den_po, спасибо за ответ. Если можно поподробнее об этом. В каких вкладках настраивать. Попробовал уже множество вариантов. Ничего не получается. Единственное, в некоторых случаях надпись выводится, что "ПЛК не отвечает".
Alexann1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 май 2014, 12:39

Re: Weintek Симулятор онлайн.

Сообщение den_po » 26 май 2014, 09:42

В диспетчере устройств в свойствах COM-порта на вкладке "параметры порта" есть кнопка "дополнительно". В открывающемся по её нажатию диалоге можно переназначить номер порта. Сначала нужно освободить порт COM1 (или, если используется, COM3), переназначив его на свободный номер, а затем порт, к которому подключен процессор, переназначить на COM1 (COM3).
den_po
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 12:25

Re: Weintek Симулятор онлайн.

Сообщение Alexann1 » 31 май 2014, 15:52